15 лет работы
Служба «Ясное утро» успешно тиражирует наработанные
технологии работы с пациентами по телефону.
Мы организовываем, помогаем запустить и обслуживаем горячие линии
для организаций, работающих с пациентами, людьми, находящимися в трудной
жизненной ситуации, и теми, кто интересуется вопросами здоровья.
Почему мы помогаем открывать другие горячие линии?
Принципы нашей работы
• Автономность абонента — абонент сам принимает решение обратиться на горячую линию.
• Недирективный подход — помогаем абоненту найти собственное решение его проблемы.
• Настрой на конструктивное решение проблемы и сотрудничество с врачом и учреждениями.
• Компетентное информирование абонента о возможностях системы здравоохранения и правах пациента.
• Контроль качества работы горячей линии, профилактика профессионального выгорания специалистов.
Какие программы мы можем осуществлять?
• некоммерческих организаций, желающих наладить эффективную, безопасную для абонентов и сотрудников, коммуникацию со своими подопечными;
• организаций, желающих запустить информационные кампании по профилактике заболеваний, здоровому образу жизни, открыть линию для поддержки своих мероприятий для пациентов;
• компаний, желающих организовать программы корпоративной социальной ответственности по поддержке своих сотрудников или клиентов;
• страховых компаний для организации психологического сопровождения застрахованных лиц;
• государственных учреждений социальной, медицинской, образовательной направленности, желающих организовать работу с клиентами/подопечными в формате горячей линии (мы также работаем через госзакупки).
• для государственных и частных учреждений здравоохранения мы готовы организовать работу службы психологической помощи в стационаре и амбулатории;
• для специалистов помогающих профессий и организаций их представляющих мы проводим тренинги навыков эффективной коммуникации с пациентами и людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, тренинги и группы по профилактике профессионального выгорания;
• школы пациентов;
• кабинет психологической помощи пациентам.
• веб-сайты для пациентов — переписка с психологом;
• исследования и опросы пациентов;
• сопровождение пациентов по телефону.
Мы организуем для вас:
Техническую часть
Полный цикл от выбора номера телефона, до организации рабочих мест в колл-центре.
Методическую часть
Формулировка целей, задач, правил работы, создание базы знаний консультанта, организация журналов звонков и отчетности по обращениям.
Персонал
Подбор и обучение консультантов горячей линии из нашего кадрового резерва.
Важно
Все средства, полученные в рамках деятельности, приносящей доход, направляются на осуществление программ и мероприятий Автономной некоммерческой организации “Проект СО-действие” (Служба “Ясное утро”) в соответствии с ее уставом и миссией.
В рамках совместных проектов запущены:
Социально-психологическая помощь пациентам с инсультом и их близким. Линия работает каждый день с 09.00 до 21.00 по московскому времени.
Бесплатная анонимная телефонная линия 8 800 707 5229 открылась 29 октября 2016 года и работает для переживших инсульт, их близких, всех, кто сталкивается с проблемой инсульта или интересуется темой.
Обратившись на горячую линию, вы можете получить социальную и психологическую помощь, а также проконсультироваться с врачом.
Информирование и социальная помощь
Вы столкнулись с инсультом? Заболел ваш друг или родственник? Операторы подскажут маршрут действий после выписки из стационара, расскажут, где найти реабилитационный центр и как попасть на реабилитацию.
Также специалисты объяснят, что такое инсульт, как распознать его по симптомам и когда вызывать скорую помощь. Все интересующиеся могут узнать о профилактике инсульта и возможностях пройти диагностику на факторы риска в своем городе.
Психологическая помощь
Психологи линии окажут профессиональную помощь, помогут абонентам найти ресурсы, чтобы справиться с последствиями болезни, преодолеть страхи, найти возможности поддержки.
Вопрос врачу
Позвонив на нашу горячую линию, вы можете попросить оператора соединить вас с врачом. Врач даст информацию об уходе за пациентом, расскажет об особенностях реабилитации, ответит на интересующие вопросы, кроме назначения лекарственных средств и выбора медицинского учреждения.
Вопрос юристу
Если у вас возникли юридические вопросы по медико-социальному запросу, юрист на линии поможет вам в них разобраться.
- что такое паллиативная помощь
- где оказывают паллиативную помощь, и как ее получить
- кто может выписать рецепт на получение обезболивающих препаратов
- что делать, если обезболивающие не помогают
- что делать при возникновении приступа боли
- как получить паллиативную помощь на дому
- куда обращаться в случае возникновения трудностей
Благодаря инициативе Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо» была создана Горячая линия поддержки семей с недоношенными детьми. Позвонив с мобильного телефона по бесплатному номеру *7890, родитель, родственник или даже медицинский работник получит консультацию по всем интересующим его вопросам, связанным с недоношенными детьми — от юридической помощи до информационной и психологической поддержки, если она требуется позвонившему. Операторы имеют высшее профильное образование и смогут либо дать абоненту необходимую информацию, либо перенаправить к профильному специалисту (например, медицинскому консультанту).
Родителям, столкнувшимся с проблемами из-за того, что их ребенок родился раньше срока, расскажут, какие права имеют они и их ребенок, на какие социальные льготы можно рассчитывать, в какие медицинские организации и к каким врачам лучше обратиться. Если позвонившему срочно требуется психологическая помощь — консультант сможет ее оказать. Одной из целей фонда «Право на чудо» является также анализ поступающих запросов с тем, чтобы затем использовать полученную информацию для повышения эффективности работы с семьями. где дети родились преждевременно.
Ранняя диагностика рака груди сохраняет жизни. Мы верим, что это знание может предотвратить трагедию.
Международная Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» была основана в Англии в 1992 году и сегодня охватывает более 55 стран мира. Россия присоединилась к программе в 2002 году. За это время порядка 75 000 женщин прошли бесплатное обследование у маммолога, более 15 млн женщин получили информацию о раке груди из наших публикаций в прессе и брошюр с информацией о заболевании и методах обследования.
С 2013 года Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ реализует акцию по раннему выявлению рака груди «Розовая ленточка в твоем городе». По итогам каждой акции удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 пациенток выявляется подозрение на рак молочной железы.
Ранняя диагностика рака груди спасает жизни. В Avon мы верим, что ни одна женщина не должна стать жертвой нехватки информации о проблеме рака груди. И все же до сих пор многие женщины получают ее не достаточно. Присоединяйтесь к нам, чтобы изменить это!
Проект был создан по просьбе Еврейского благотворительного центра «Шаарей Цедек» для поддержки по телефону одиноко проживающих пожилых людей. В рамках проекта волонтеры центра обзванивают тех, кто не может самостоятельно передвигаться, посещать благотворительный центр, беседуют с ними, оказывают психологическую поддержку. Разговоры с подопечными содержат в себе темы: о здоровье и проблемах с ним, вопросы по поводу программ центра, возможности выезда специалистов (например, парикмахера, для неходящей подопечной) на дом, биографических воспоминаний, ситуации в стране.
Подопечные с огромной радостью и благодарностью отзываются о нашей инициативе. С удовольствием принимают звонки, отмечают важность подобных звонков пожилым людям, особенно тем, кто не имеет возможности выходить из дому. Эти контакты создают у них ощущение заинтересованности в них, как в личностях, обеспокоенности центра их самочувствием.
Отдельные случаи выявляют проблемы связанные с недавней потерей (смертью) близкого человека. При разговорах с такими подопечными происходит работа с чувством горя. Подопечные чувствуют поддержку и заботу. Многие находятся в депрессии, но хотят общаться по телефону и рады такому общению. При поддерживающем разговоре ощущение одиночества смягчается.
Так же подопечные имеют возможность высказать свои негативные чувства в отношении какого-либо предмета, политической темы, жизненного обстоятельства, что так же благоприятно сказывается на их эмоциональной составляющей, снимает излишнее напряжение.
Часто речь заходит о материальной помощи: получении карточек, лекарств, памперсов и т.д. Волонтеры проекта «Голос милосердия» информируют об услугах и программах центра социального обеспечения «Шаарей Цедек». Рассказывают о мероприятиях и праздниках, которые проводятся в центре. По запросу находят необходимую информацию в интернете (справочные телефоны и т.д.)
Связаться с нами:
Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 100 0191
или написав на contact@yasnoeutro.ru