10 лет работы

Служба «Ясное утро» успешно тиражирует наработанные
технологии работы с пациентами по телефону.
Мы организовываем, помогаем запустить и обслуживаем горячие линии
для организаций, работающих с пациентами, людьми, находящимися в трудной
жизненной ситуации, и теми, кто интересуется вопросами здоровья.

Почему мы помогаем открывать другие горячие линии?

Горячие линии поддержки пациентов и тяжелобольных людей, пропаганда здорового образа жизни, повышение медицинской культуры и просвещение — все это соответствуют нашей миссии и полностью отвечает уставным задачам.

Принципы нашей работы

• Автономность абонента — абонент сам принимает решение обратиться на горячую линию.
• Недирективный подход — помогаем абоненту найти собственное решение его проблемы.
Настрой на конструктивное решение проблемы и сотрудничество с врачом и учреждениями.
• Компетентное информирование абонента о возможностях системы здравоохранения и правах пациента.
• Контроль качества работы горячей линии, профилактика профессионального выгорания специалистов.

Наши консультанты

Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 100 0191
или написав на contact@yasnoeutro.ru

Наши консультанты — это психологи с высшим образованием, прошедшие специальную подготовку по телефонному консультированию тяжелобольных людей. Каждый консультант имеет опыт практической работы на горячей линии помощи онкологическим больным Службы “Ясное утро”.

Какие программы мы можем осуществлять?

для государственных и частных учреждений здравоохранения мы готовы организовать работу службы психологической помощи в стационаре и амбулатории;
для специалистов помогающих профессий и организаций их представляющих мы проводим тренинги навыков эффективной коммуникации с пациентами и людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, тренинги и группы по профилактике профессионального выгорания;
школы пациентов;
кабинет психологической помощи пациентам.

веб-сайты для пациентов — переписка с психологом;
исследования и опросы пациентов;
сопровождение пациентов по телефону.

Мы организуем для вас:

Техническую часть

Полный цикл от выбора номера телефона, до организации рабочих мест в колл-центре.

Методическую часть

Формулировка целей, задач, правил работы, создание базы знаний консультанта, организация журналов звонков и отчетности по обращениям.

Персонал

Подбор и обучение консультантов горячей линии из нашего кадрового резерва.

Важно

Все средства, полученные в рамках деятельности, приносящей доход, направляются на осуществление программ и мероприятий Автономной некоммерческой организации “Проект СО-действие” (Служба “Ясное утро”) в соответствии с ее уставом и миссией.

В рамках совместных проектов запущены:

ОРБИСоциально-психологическая помощь пациентам с инсультом и их близким. Линия работает каждый день с 09.00 до 21.00 по московскому времени.

Бесплатная анонимная телефонная линия 8 800 707 5229  открылась 29 октября 2016 года и работает для переживших инсульт, их близких, всех, кто сталкивается с проблемой инсульта или интересуется темой.

Обратившись на горячую линию, вы можете получить социальную и психологическую помощь, а также проконсультироваться с врачом.

Информирование и социальная помощь

Вы столкнулись с инсультом? Заболел ваш друг или родственник? Операторы подскажут маршрут действий после выписки из стационара, расскажут, где найти реабилитационный центр и как попасть на реабилитацию.

Также специалисты объяснят, что такое инсульт, как распознать его по симптомам и когда вызывать скорую помощь. Все интересующиеся могут узнать о профилактике инсульта и возможностях пройти диагностику на факторы риска в своем городе.

Психологическая помощь

Психологи линии окажут профессиональную помощь, помогут абонентам найти ресурсы, чтобы справиться с последствиями болезни, преодолеть страхи, найти возможности поддержки.

Вопрос врачу

Позвонив на нашу горячую линию, вы можете попросить оператора соединить вас с врачом. Врач даст информацию об уходе за пациентом, расскажет об особенностях реабилитации, ответит на интересующие вопросы, кроме назначения лекарственных средств и выбора медицинского учреждения.

Вопрос юристу 

Если у вас возникли юридические вопросы  по медико-социальному запросу,  юрист на линии поможет вам в них разобраться.

Паллиативная помощь призвана повышать качество жизни пациента на последнем этапе неизлечимой болезни и оказывать поддержку его близким.
Позвонив на Горячую линию по паллиативной помощи, вы можете узнать:
 
  • что такое паллиативная помощь
  • где оказывают паллиативную помощь, и как ее получить
  • кто может выписать рецепт на получение обезболивающих препаратов
  • что делать, если обезболивающие не помогают
  • что делать при возникновении приступа боли
  • как получить паллиативную помощь на дому
  • куда обращаться в случае возникновения трудностей

Благодаря инициативе Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо» была создана Горячая линия поддержки семей с недоношенными детьми. Позвонив с мобильного телефона по бесплатному номеру *7890, родитель, родственник или даже медицинский работник получит консультацию по всем интересующим его вопросам, связанным с недоношенными детьми — от юридической помощи до информационной и психологической поддержки, если она требуется позвонившему. Операторы имеют высшее профильное образование и смогут либо дать абоненту необходимую информацию, либо перенаправить к профильному специалисту (например, медицинскому консультанту).

Родителям, столкнувшимся с проблемами из-за того, что их ребенок родился раньше срока, расскажут, какие права имеют они и их ребенок, на какие социальные льготы можно рассчитывать, в какие медицинские организации и к каким врачам лучше обратиться. Если позвонившему срочно требуется психологическая помощь — консультант сможет ее оказать. Одной из целей фонда «Право на чудо» является также анализ поступающих запросов с тем, чтобы затем использовать полученную информацию для повышения эффективности работы с семьями. где дети родились преждевременно.

Ранняя диагностика рака груди сохраняет жизни. Мы верим, что это знание может предотвратить трагедию.

Международная Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» была основана в Англии в 1992 году и сегодня охватывает более 55 стран мира. Россия присоединилась к программе в 2002 году. За это время порядка 75 000 женщин прошли бесплатное обследование у маммолога, более 15 млн женщин получили информацию о раке груди из наших публикаций в прессе и брошюр с информацией о заболевании и методах обследования.

С 2013 года Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ реализует акцию по раннему выявлению рака груди «Розовая ленточка в твоем городе». По итогам каждой акции удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 пациенток выявляется подозрение на рак молочной железы.

Ранняя диагностика рака груди спасает жизни. В Avon мы верим, что ни одна женщина не должна стать жертвой нехватки информации о проблеме рака груди. И все же до сих пор многие женщины получают ее не достаточно. Присоединяйтесь к нам, чтобы изменить это!

Проект был создан по просьбе Еврейского благотворительного центра «Шаарей Цедек» для поддержки по телефону одиноко проживающих пожилых людей. В рамках проекта волонтеры центра обзванивают тех, кто не может самостоятельно передвигаться, посещать благотворительный центр, беседуют с ними, оказывают психологическую поддержку. Разговоры с подопечными содержат в себе темы: о здоровье и проблемах с ним, вопросы по поводу программ центра, возможности выезда специалистов (например, парикмахера, для неходящей подопечной) на дом, биографических воспоминаний, ситуации в стране.

Подопечные с огромной радостью и благодарностью отзываются о нашей инициативе. С удовольствием принимают звонки, отмечают важность подобных звонков пожилым людям, особенно тем, кто не имеет возможности выходить из дому. Эти контакты создают у них ощущение заинтересованности в них, как в личностях, обеспокоенности центра их самочувствием.

Отдельные случаи выявляют проблемы связанные с недавней потерей (смертью) близкого человека. При разговорах с такими подопечными происходит работа с чувством горя. Подопечные чувствуют поддержку и заботу. Многие находятся в депрессии, но хотят общаться по телефону и рады такому общению. При поддерживающем разговоре ощущение одиночества смягчается.

Так же подопечные имеют возможность высказать свои негативные чувства в отношении какого-либо предмета, политической темы, жизненного обстоятельства, что так же благоприятно сказывается на их эмоциональной составляющей, снимает излишнее напряжение.

Часто речь заходит о материальной помощи: получении карточек, лекарств, памперсов и т.д. Волонтеры проекта «Голос милосердия» информируют об услугах и программах центра социального обеспечения «Шаарей Цедек». Рассказывают о мероприятиях и праздниках, которые проводятся в центре. По запросу находят необходимую информацию в интернете (справочные телефоны и т.д.)

Связаться с нами:

Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 100 0191
или написав на contact@yasnoeutro.ru