Соберись и борись

Соберись и борись

Информационная кампания “Соберись и борись” нацелена на информирование о возможностях Всероссийской горячей линии психологической помощи онкологическим больным. Кампания получила положительные отзывы в прессе и сети Интернет, а по итогам ее проведения количество обращений на горячую линию возросло на 60%.

Кампания стала возможна благодаря нашему участию в программе «Социально-активные медиа» Фонда КАФ в 2014 году. В рамках этой программы лидирующее рекламное агентство TMA-draft разработало креативную концепцию, а медийные партнеры Фонда КАФ безвозмездно разместили информационные материалы кампании в прессе и на улицах Москвы. Площади для размещения были предоставлены оператором RussOutdoor, право на использование основного изображения кампании предоставлено правообладателем Getty Images.

В 2019 году при содействии RussOutdoor баннеры информационной кампании вернулись на улицы Москвы, а также появились в Братске (Иркутская область) благодаря инициативе фонда Gladway.

ВИДЕО О КАМПАНИИ

МАТЕРИАЛЫ КАМПАНИИ

“Соберись и борись”. Как уникальная горячая линия спасает жизни

Может ли телефонный разговор помочь человеку с онкологией? Руководитель Всероссийской горячей линии помощи онкобольным Службы «Ясное утро» Ольга Гольдман уверена – иногда такой диалог спасает жизнь в прямом смысле слова. «Однажды к нам на горячую линию позвонила женщина и спросила

Программа “Соберись и борись” получила поддержку Комитета общественных связей г. Москвы

С января  2018 года Служба «Ясное утро» выполняет Программу «Соберись и борись: социально-психологическая поддержка жителей Москвы, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с онкологическим заболеванием». На реализацию Программы Служба «Ясное утро» выиграла конкурс субсидий Комитета общественных связей г Москвы.

“Соберись и борись” получает серебро фестиваля “Серебряный Меркурий”

Буквально на днях на фестивале “Серебряный Меркурий” агентство TMA-draft, разработавшее для нас кампанию “Соберись и борись”, получило за этот проект заслуженную награду – серебро в категории “Стратегия и эффективность”. На наш взгляд, проделанная работа достойна и золота. В фестивальном ролике раскрывается

Информационная кампания СОБЕРИСЬ И БОРИСЬ!

Пятую неделю на улицах Москвы и в прессе работает наша кампания “СОБЕРИСЬ И БОРИСЬ”. Кампания нацелена на информирование жителей Москвы об услугах, предоставляемых АНО “Проект СО-действие”, и о возможностях горячей линии психологической помощи онкологическим больным.Кампания стала возможна благодаря выигранному нами