Информационная кампания «Соберись и борись» нацелена на информирование о возможностях Всероссийской горячей линии психологической помощи онкологическим больным. Кампания получила положительные отзывы в прессе и сети Интернет, а по итогам ее проведения количество обращений на горячую линию возросло на 60%.

Кампания стала возможна благодаря нашему участию в программе «Социально-активные медиа» Фонда КАФ в 2014 году. В рамках этой программы лидирующее рекламное агентство TMA-draft разработало креативную концепцию, а медийные партнеры Фонда КАФ безвозмездно разместили информационные материалы кампании в прессе и на улицах Москвы. Площади для размещения были предоставлены оператором RussOutdoor, право на использование основного изображения кампании предоставлено правообладателем Getty Images.

В 2019 году при содействии RussOutdoor баннеры информационной кампании вернулись на улицы Москвы, а также появились в Братске (Иркутская область) благодаря инициативе фонда Gladway.

ВИДЕО О КАМПАНИИ

МАТЕРИАЛЫ КАМПАНИИ

«Соберись и борись». Как уникальная горячая линия спасает жизни

Может ли телефонный разговор помочь человеку с онкологией? Руководитель Всероссийской горячей линии помощи онкобольным Службы «Ясное утро» Ольга Гольдман уверена – иногда такой диалог спасает жизнь в прямом смысле слова. «Однажды к нам на горячую линию позвонила женщина и спросила

Программа «Соберись и борись» получила поддержку Комитета общественных связей г. Москвы

С января  2018 года Служба «Ясное утро» выполняет Программу «Соберись и борись: социально-психологическая поддержка жителей Москвы, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с онкологическим заболеванием». На реализацию Программы Служба «Ясное утро» выиграла конкурс субсидий Комитета общественных связей г Москвы.

«Соберись и борись» получает серебро фестиваля «Серебряный Меркурий»

Буквально на днях на фестивале «Серебряный Меркурий» агентство TMA-draft, разработавшее для нас кампанию «Соберись и борись», получило за этот проект заслуженную награду — серебро в категории «Стратегия и эффективность». На наш взгляд, проделанная работа достойна золота. В фестивальном ролике раскрывается история

Информационная кампания СОБЕРИСЬ И БОРИСЬ!

Пятую неделю на улицах Москвы и в прессе работает наша кампания «СОБЕРИСЬ И БОРИСЬ». Кампания нацелена на информирование жителей Москвы об услугах, предоставляемых АНО «Проект СО-действие», и о возможностях горячей линии психологической помощи онкологическим больным.Кампания стала возможна благодаря выигранному нами