Служба Ясное утро. Помощь онкологическим больным
  • Помочь проекту
  • Медикам
  • Пациентам
  • Психологам
  • Партнерам
8 800 100 0191
Круглосуточно. Бесплатно. Анонимно.

  • О нас
    • О службе
    • Миссия и задачи
    • Проектная структура
    • Наша команда
    • Социальные изменения
    • Документы и отчеты
    • Наши партнеры
    • Новости
    • Оценить качество консультации
  • Программы помощи
    • Горячая линия
    • Юридическая помощь
    • Группа поддержки «Точка опоры»
    • Группа поддержки для потерявших близкого
    • Очные консультации
    • Психологическая помощь в стационарах
  • Спецпроекты
    • Выгоранию.нет
    • Эффективный специалист
    • Не тяни – позвони
    • Всё ясно
    • Соберись и борись
  • Поддержка пациентов и их близких
    • Психологическая поддержка
    • Юридическая поддержка
    • Материалы для пациентов
    • Сервис “Просто спросить”
    • Справочник организаций
  • Вопрос-ответ
    • Ответы психолога
    • Ответы юриста
    • Задать свой вопрос

Подразделы:

Поддержите горячую линию помощи онкобольным

Круглосуточно и бесплатно мы помогаем всем, кто обращается к нам на горячую линию – больным и их близким, друзьям, знакомым. Позвонив на линию, можно обсудить с консультантом такие вопросы, как: Как справиться со своими эмоциями и начать активно бороться за свое здоровье? Говорить ли близким, знакомым, коллегам о диагнозе? Как поддержать больного человека? Где найти силы, чтобы справиться с болезнью? Не останусь ли я один? Примут ли меня близкие? Почему это случилось именно со мной? В чем смысл этого испытания и в чем смысл моей будущей жизни? Смогу ли я справиться с болезнью? Как мне жить дальше?

537 875 ₽
Пожертвовать
QR сбербанк
Пациент до болезни был добрым и спокойным человеком, сейчас стал капризным, раздраженным, требовательным, даже агрессивным. Что делать?

11.08.201422.03.2024

Болезнь очень сильно влияет на человека. Со времени постановки диагноза жизнь пациента сильно меняется, меняется и внешний облик. Женщины более остро и болезненно реагируют на изменение внешности.  К этому не просто привыкнуть.  Им как никогда нужна поддержка самых близких, семьи. В этом состоянии особенно ценно для женщины понимать, что ее до сих пор принимают и любят. 

Хотя Пациент может вести себя так, словно ему на всех все равно, отталкивать и отказываться от помощи. Тогда не стоит напирать, навязывать помощь, но сказать добрые и теплые слова просто необходимо. Подчеркните, как этот человек  важен для вас и что вы всегда – рядом. Когда при этом пациент отказывается от лечения или пренебрегает рекомендация врача, то встает вопрос о мотивации к лечению. Над этим можно и необходимо работать. Например, рассказывать позитивные примеры других пациентов о борьбе с болезнью, тактично объяснять, зачем нужно то или иное лечение и какие могут быть последствия у бездействия. Привлекать других людей с тем, чтобы они могли повлиять, убедить своего близкого бороться с заболеванием.

Предыдущая записьУ близкого родственника онкология 4 стадии, не встает. Можно ли взять обоснованный отпуск по уходу за тяжелобольным, чтобы не увольняться?Следующая записьПациент закончил лечение. Врач выписывает домой с благоприятным прогнозом. Что еще нужно спрашивать и узнавать у врача?
Главная / Вопрос-ответ: психологу / Как поддержать близкого / Пациент до болезни был добрым и спокойным человеком, сейчас стал капризным, раздраженным, требовательным, даже агрессивным. Что делать?
  • Программы помощи
    • Горячая линия помощи онкобольным
    • Юридическая помощь
    • Группа поддержки для пациентов “Точка опоры”
    • Группа поддержки для потерявших близкого “Вместе тепло”
    • Очные консультации психолога
    • Психологическая помощь в медицинских учреждениях
  • Поддержка пациентов и их близких
    • Психологическая поддержка
    • Юридическая поддержка
    • Справочник организаций
    • Что почитать?
    • Полезные ссылки
  • Профилактика рака
    • Кампания “Не тяни – позвони”
  • Психологам
    • Курс “Онкопсихология”
    • Психологи для работы на горячей линии
    • Ежегодный Всероссийский cъезд онкопсихологов
    • Полезные материалы для специалистов
  • Помочь проекту
    • Сделать пожертвование
    • Условия сервиса сбора пожертвований
  • О нас
    • О службе
    • Миссия и задачи
    • Наша команда
    • Наши вакансии
    • Наши партнеры
    • Документы и отчеты
    • Проектная структура
    • Новости
    • Частые вопросы о горячей линии
  • Вопрос-ответ
    • Ответы психолога
    • Ответы юриста
    • Вопрос-ответ
  • Партнерам
    • Принцип работы
    • Наши консультанты
    • Программы
    • Услуги
    • Кейсы
  • Дополнительная информация
    • Мониторинг обслуживания онкологических больных
    • О товарном знаке “Ясное утро”
    • Оценить качество консультации
    • Политика обработки персональных данных
    • Условия использования персональных данных
    • Политика безопасности платежей
  • Помочь проекту
  • Медикам
  • Пациентам
  • Психологам
  • Партнерам
2009-2025 © АНО Служба "Ясное утро". 111524, г. Москва, ул. Электродная, дом 11, стр. 18
Телефон: 8-800-100-0191, E-mail: contact@yasnoeutro.ru