Служба Ясное утро. Помощь онкологическим больным
  • Помочь проекту
  • Медикам
  • Пациентам
  • Психологам
  • Партнерам
8 800 100 0191
Круглосуточно. Бесплатно. Анонимно.

  • О нас
    • О службе
    • Миссия и задачи
    • Проектная структура
    • Наша команда
    • Социальные изменения
    • Документы и отчеты
    • Наши партнеры
    • Новости
    • Оценить качество консультации
  • Программы помощи
    • Горячая линия
    • Юридическая помощь
    • Группа поддержки «Точка опоры»
    • Группа поддержки для потерявших близкого
    • Очные консультации
    • Психологическая помощь в стационарах
  • Спецпроекты
    • Выгоранию.нет
    • Эффективный специалист
    • Не тяни – позвони
    • Всё ясно
    • Соберись и борись
  • Поддержка пациентов и их близких
    • Психологическая поддержка
    • Юридическая поддержка
    • Материалы для пациентов
    • Сервис “Просто спросить”
    • Справочник организаций
  • Вопрос-ответ
    • Ответы психолога
    • Ответы юриста
    • Задать свой вопрос

Подразделы:

Поддержите горячую линию помощи онкобольным

Круглосуточно и бесплатно мы помогаем всем, кто обращается к нам на горячую линию – больным и их близким, друзьям, знакомым. Позвонив на линию, можно обсудить с консультантом такие вопросы, как: Как справиться со своими эмоциями и начать активно бороться за свое здоровье? Говорить ли близким, знакомым, коллегам о диагнозе? Как поддержать больного человека? Где найти силы, чтобы справиться с болезнью? Не останусь ли я один? Примут ли меня близкие? Почему это случилось именно со мной? В чем смысл этого испытания и в чем смысл моей будущей жизни? Смогу ли я справиться с болезнью? Как мне жить дальше?

517 575 ₽
Пожертвовать
QR сбербанк
Может ли пациент начать терапию в стационаре препаратом, купленным за собственные средства?

30.11.202203.04.2023

По закону пациента обязаны обеспечить всеми препаратами непосредственно в стационаре. Обеспечение препаратами в стационаре гарантировано программой госгарантий и осуществляется за счет ОМС.

Если пациент хочет начать терапию собственными препаратами, то отказать в ее проведении пациенту не могут. В данном случае необходимо оформить письменное заявление на имя руководителя медицинской организации с соответствующей просьбой. До недавнего времени к медицинским организациям применялись штрафные санкции при использовании препаратов пациента, однако по новым Правилам медицинские организации больше не подлежат ответственности за использование личных препаратов пациента.

После выписки из стационара пациенту необходимо обратиться к своему лечащему врачу для решения вопроса о дальнейшем лечении. При назначении препаратов для амбулаторного приема врач оформит рецепт на необходимые препараты для последующего получения препарата в аптеке. При наличии у пациента льготы (установленной инвалидности при условии сохранения соцпакета в натуральной форме в части лекарственного обеспечения или региональной льготы в связи с диагностированным заболеванием) будет оформлен льготный рецепт.

 

Подготовлено по просьбе Фонда борьбы с лейкемией

Предыдущая записьВ течение какого периода времени пациента должны обеспечить назначенной терапией?Следующая записьЧто делать, если в инициировании терапии отказывают, несмотря на прямые показания комиссии к незамедлительному старту терапии
Главная / Вопрос-ответ: юристу / Льготные лекарства / Может ли пациент начать терапию в стационаре препаратом, купленным за собственные средства?
  • Программы помощи
    • Горячая линия помощи онкобольным
    • Юридическая помощь
    • Группа поддержки для пациентов “Точка опоры”
    • Группа поддержки для потерявших близкого “Вместе тепло”
    • Очные консультации психолога
    • Психологическая помощь в медицинских учреждениях
  • Поддержка пациентов и их близких
    • Психологическая поддержка
    • Юридическая поддержка
    • Справочник организаций
    • Что почитать?
    • Полезные ссылки
  • Профилактика рака
    • Кампания “Не тяни – позвони”
  • Психологам
    • Курс “Онкопсихология”
    • Психологи для работы на горячей линии
    • Ежегодный Всероссийский cъезд онкопсихологов
    • Полезные материалы для специалистов
  • Помочь проекту
    • Сделать пожертвование
    • Условия сервиса сбора пожертвований
  • О нас
    • О службе
    • Миссия и задачи
    • Наша команда
    • Наши вакансии
    • Наши партнеры
    • Документы и отчеты
    • Проектная структура
    • Новости
    • Частые вопросы о горячей линии
  • Вопрос-ответ
    • Ответы психолога
    • Ответы юриста
    • Вопрос-ответ
  • Партнерам
    • Принцип работы
    • Наши консультанты
    • Программы
    • Услуги
    • Кейсы
  • Дополнительная информация
    • Мониторинг обслуживания онкологических больных
    • О товарном знаке “Ясное утро”
    • Оценить качество консультации
    • Политика обработки персональных данных
    • Условия использования персональных данных
    • Политика безопасности платежей
  • Помочь проекту
  • Медикам
  • Пациентам
  • Психологам
  • Партнерам
2009-2025 © АНО Служба "Ясное утро". 111524, г. Москва, ул. Электродная, дом 11, стр. 18
Телефон: 8-800-100-0191, E-mail: contact@yasnoeutro.ru