Служба Ясное утро. Помощь онкологическим больным
  • Помочь проекту
  • Медикам
  • Пациентам
  • Психологам
  • Партнерам
8 800 100 0191
Круглосуточно. Бесплатно. Анонимно.

  • О нас
    • О службе
    • Миссия и задачи
    • Проектная структура
    • Наша команда
    • Социальные изменения
    • Документы и отчеты
    • Наши партнеры
    • Новости
    • Оценить качество консультации
  • Программы помощи
    • Горячая линия
    • Юридическая помощь
    • Группа поддержки «Точка опоры»
    • Группа поддержки для потерявших близкого
    • Очные консультации
    • Психологическая помощь в стационарах
  • Спецпроекты
    • Выгоранию.нет
    • Эффективный специалист
    • Не тяни – позвони
    • Всё ясно
    • Соберись и борись
  • Поддержка пациентов и их близких
    • Психологическая поддержка
    • Юридическая поддержка
    • Материалы для пациентов
    • Сервис “Просто спросить”
    • Справочник организаций
  • Вопрос-ответ
    • Ответы психолога
    • Ответы юриста
    • Задать свой вопрос

Подразделы:

Поддержите горячую линию помощи онкобольным

Круглосуточно и бесплатно мы помогаем всем, кто обращается к нам на горячую линию – больным и их близким, друзьям, знакомым. Позвонив на линию, можно обсудить с консультантом такие вопросы, как: Как справиться со своими эмоциями и начать активно бороться за свое здоровье? Говорить ли близким, знакомым, коллегам о диагнозе? Как поддержать больного человека? Где найти силы, чтобы справиться с болезнью? Не останусь ли я один? Примут ли меня близкие? Почему это случилось именно со мной? В чем смысл этого испытания и в чем смысл моей будущей жизни? Смогу ли я справиться с болезнью? Как мне жить дальше?

538 675 ₽
Пожертвовать
QR сбербанк
Пациент проходит лечение в стационаре, состояние плохое. Необходимое обследование провести не могут, т.к. в стационаре нет аппарата МРТ. Врач предлагает самостоятельно найти, где пройти МРТ. Как быть?

22.11.202413.02.2025
Пациент в настоящее время проходит лечение в стационаре, состояние плохое. Необходимое обследование провести не могут, т.к. в стационаре нет аппарата МРТ. Врач предлагает самостоятельно найти, где пройти МРТ, и предоставить результаты врачу. Пациент маломобилен, денег нет, возможности искать медцентр самостоятельно нет. Как быть?

В данном случае именно стационар обязан договориться с другим медицинским центром о проведении МРТ пациенту, причем транспортировка до такого медицинского центра и обратно в стационар осуществляется силами стационара (Письмо Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2011г. №14-3/10/2-11668). По данному вопросу необходимо устно и письменно обращаться к главному врачу лечебного учреждения, в котором находится пациент.

В случае нарушения прав на получение своевременной и качественной медицинской помощи за содействием можно обратиться в страховую медицинскую организацию пациента и региональный орган здравоохранения.

#ясноеутро #вопросответюристу #юридическаяподдержка

Предыдущая записьXVI Всероссийский съезд онкопсихологов объединил 380 специалистов, помогающих онкологическим пациентам и их близкимСледующая запись“Ясное утро”: дайджест событий за октябрь 2024

More posts

No posts found
Главная / Вопрос-ответ: юристу / В больнице / Пациент проходит лечение в стационаре, состояние плохое. Необходимое обследование провести не могут, т.к. в стационаре нет аппарата МРТ. Врач предлагает самостоятельно найти, где пройти МРТ. Как быть?
  • Программы помощи
    • Горячая линия помощи онкобольным
    • Юридическая помощь
    • Группа поддержки для пациентов “Точка опоры”
    • Группа поддержки для потерявших близкого “Вместе тепло”
    • Очные консультации психолога
    • Психологическая помощь в медицинских учреждениях
  • Поддержка пациентов и их близких
    • Психологическая поддержка
    • Юридическая поддержка
    • Справочник организаций
    • Что почитать?
    • Полезные ссылки
  • Профилактика рака
    • Кампания “Не тяни – позвони”
  • Психологам
    • Курс “Онкопсихология”
    • Психологи для работы на горячей линии
    • Ежегодный Всероссийский cъезд онкопсихологов
    • Полезные материалы для специалистов
  • Помочь проекту
    • Сделать пожертвование
    • Условия сервиса сбора пожертвований
  • О нас
    • О службе
    • Миссия и задачи
    • Наша команда
    • Наши вакансии
    • Наши партнеры
    • Документы и отчеты
    • Проектная структура
    • Новости
    • Частые вопросы о горячей линии
  • Вопрос-ответ
    • Ответы психолога
    • Ответы юриста
    • Вопрос-ответ
  • Партнерам
    • Принцип работы
    • Наши консультанты
    • Программы
    • Услуги
    • Кейсы
  • Дополнительная информация
    • Мониторинг обслуживания онкологических больных
    • О товарном знаке “Ясное утро”
    • Оценить качество консультации
    • Политика обработки персональных данных
    • Условия использования персональных данных
    • Политика безопасности платежей
  • Помочь проекту
  • Медикам
  • Пациентам
  • Психологам
  • Партнерам
2009-2025 © АНО Служба "Ясное утро". 111524, г. Москва, ул. Электродная, дом 11, стр. 18
Телефон: 8-800-100-0191, E-mail: contact@yasnoeutro.ru