Служба Ясное утро. Помощь онкологическим больным
  • Помочь проекту
  • Медикам
  • Пациентам
  • Психологам
  • Партнерам
8 800 100 0191
Круглосуточно. Бесплатно. Анонимно.

  • О нас
    • О службе
    • Миссия и задачи
    • Проектная структура
    • Наша команда
    • Социальные изменения
    • Документы и отчеты
    • Наши партнеры
    • Новости
    • Оценить качество консультации
  • Программы помощи
    • Горячая линия
    • Юридическая помощь
    • Группа поддержки «Точка опоры»
    • Группа поддержки для потерявших близкого
    • Очные консультации
    • Психологическая помощь в стационарах
  • Спецпроекты
    • Выгоранию.нет
    • Эффективный специалист
    • Не тяни – позвони
    • Всё ясно
    • Соберись и борись
  • Поддержка пациентов и их близких
    • Психологическая поддержка
    • Юридическая поддержка
    • Материалы для пациентов
    • Сервис “Просто спросить”
    • Справочник организаций
  • Вопрос-ответ
    • Ответы психолога
    • Ответы юриста
    • Задать свой вопрос

Подразделы:

Поддержите горячую линию помощи онкобольным

Круглосуточно и бесплатно мы помогаем всем, кто обращается к нам на горячую линию – больным и их близким, друзьям, знакомым. Позвонив на линию, можно обсудить с консультантом такие вопросы, как: Как справиться со своими эмоциями и начать активно бороться за свое здоровье? Говорить ли близким, знакомым, коллегам о диагнозе? Как поддержать больного человека? Где найти силы, чтобы справиться с болезнью? Не останусь ли я один? Примут ли меня близкие? Почему это случилось именно со мной? В чем смысл этого испытания и в чем смысл моей будущей жизни? Смогу ли я справиться с болезнью? Как мне жить дальше?

368 140 ₽
Пожертвовать
QR сбербанк
Сервис “Просто спросить” – новый партнер Службы “Ясное утро”

12.07.201927.07.2019

Служба «Ясное утро» начала сотрудничество с Фондом профилактики рака. Теперь абоненты с медицинскими вопросами будут перенаправляться в сервис «Просто спросить», основанный Фондом, чтобы задать вопрос онкологу онлайн.

В 2018 году 14% обращений на горячую линию 8-800-100-0191 были связаны с медицинскими вопросами. Консультанты Службы «Ясное утро», опытные онкопсихологи и юристы, не предоставляют помощь абонентам, нуждающимся в совете онколога. Благодаря сотрудничеству с сервисом «Просто спросить», мы можем направить абонентов, обратившихся с медицинскими вопросами, на онлайн-консультацию у врачей-онкологов и специалистов Фонда профилактики рака. В свою очередь, специалисты сервиса будут маршрутизировать пациентов, нуждающихся в психологической или юридической поддержке, на Всероссийскую горячую линию 8-800-100-0191.

«Просто спросить» – это справочная служба для онкопациентов. Сервис бесплатный; он существует на частные пожертвования и работает исключительно в интересах пациентов. Эксперты сервиса могут помочь с выбором медицинского учреждения для лечения конкретного вида рака, проконсультировать по вопросам побочных эффектов тех или иных препаратов, помочь в расшифровке и понимании диагноза, а также ответить на вопросы о процессе, сроках и методах лечения заболевания. Подробнее о вопросах, которые можно задать экспертам сервиса – на сайте «Ясного утра».

Мы рады объявить о партнерстве и уверены: совместная работа Службы «Ясное утро» и сервиса «Просто спросить» станет еще одним шагом на пути к повышению качества жизни онкологических пациентов.

О Службе «Ясное утро»

 

Служба «Ясное утро» обеспечивает работу горячей линии помощи онкологическим пациентам с 2007 года. Круглосуточно, бесплатно и анонимно мы принимаем более 3000 обращений со всей России в месяц. Позвонив на линию, абонент может получить консультацию опытного психолога, юриста по медицинскому праву, а также прояснить информационные вопросы, связанные с лечением. Сейчас «Ясное утро» – это не только горячая линия, но и программа очных психологических консультаций, курсы повышения квалификации для психологов, программы для специалистов, десятки тысяч изданных материалов для пациентов. Главная задача «Ясного утра» – помочь онкопациентам и их близким найти силы на лечение.

Обращаем внимание: сервис Фонда профилактики рака является информационным и не предполагает оказания медицинских услуг. 

Главная / Новости / Сервис “Просто спросить” – новый партнер Службы “Ясное утро”
  • Программы помощи
    • Горячая линия помощи онкобольным
    • Юридическая помощь
    • Группа поддержки для пациентов “Точка опоры”
    • Группа поддержки для потерявших близкого “Вместе тепло”
    • Очные консультации психолога
    • Психологическая помощь в медицинских учреждениях
  • Поддержка пациентов и их близких
    • Психологическая поддержка
    • Юридическая поддержка
    • Справочник организаций
    • Что почитать?
    • Полезные ссылки
  • Профилактика рака
    • Кампания “Не тяни – позвони”
  • Психологам
    • Курс “Онкопсихология”
    • Психологи для работы на горячей линии
    • Ежегодный Всероссийский cъезд онкопсихологов
    • Полезные материалы для специалистов
  • О нас
    • О службе
    • Миссия и задачи
    • Наша команда
    • Наши вакансии
    • Наши партнеры
    • Документы и отчеты
    • Проектная структура
    • Новости
  • Вопрос-ответ
    • Ответы психолога
    • Ответы юриста
    • Вопрос-ответ
  • Партнерам
    • Принцип работы
    • Наши консультанты
    • Программы
    • Услуги
    • Кейсы
  • Дополнительная информация
    • Частые вопросы о горячей линии
    • Мониторинг обслуживания онкологических больных
    • О товарном знаке “Ясное утро”
    • Оценить качество консультации
    • Политика обработки персональных данных
    • Условия использования персональных данных
    • Условия сервиса сбора пожертвований
  • Помочь проекту
  • Помочь проекту
  • Медикам
  • Пациентам
  • Психологам
  • Партнерам
2009-2020 © АНО "Проект СО-действие". 111524, г. Москва, ул. Электродная, дом 11, стр. 1
Телефон: 8-800-100-0191, E-mail: contact@yasnoeutro.ru