Служба «Ясное утро» начала сотрудничество с Фондом профилактики рака. Теперь абоненты с медицинскими вопросами будут перенаправляться в сервис «Просто спросить», основанный Фондом, чтобы задать вопрос онкологу онлайн.
В 2018 году 14% обращений на горячую линию 8-800-100-0191 были связаны с медицинскими вопросами. Консультанты Службы «Ясное утро», опытные онкопсихологи и юристы, не предоставляют помощь абонентам, нуждающимся в совете онколога. Благодаря сотрудничеству с сервисом «Просто спросить», мы можем направить абонентов, обратившихся с медицинскими вопросами, на онлайн-консультацию у врачей-онкологов и специалистов Фонда профилактики рака. В свою очередь, специалисты сервиса будут маршрутизировать пациентов, нуждающихся в психологической или юридической поддержке, на Всероссийскую горячую линию 8-800-100-0191.
«Просто спросить» – это справочная служба для онкопациентов. Сервис бесплатный; он существует на частные пожертвования и работает исключительно в интересах пациентов. Эксперты сервиса могут помочь с выбором медицинского учреждения для лечения конкретного вида рака, проконсультировать по вопросам побочных эффектов тех или иных препаратов, помочь в расшифровке и понимании диагноза, а также ответить на вопросы о процессе, сроках и методах лечения заболевания. Подробнее о вопросах, которые можно задать экспертам сервиса – на сайте «Ясного утра».
Мы рады объявить о партнерстве и уверены: совместная работа Службы «Ясное утро» и сервиса «Просто спросить» станет еще одним шагом на пути к повышению качества жизни онкологических пациентов.
О Службе «Ясное утро»
Служба «Ясное утро» обеспечивает работу горячей линии помощи онкологическим пациентам с 2007 года. Круглосуточно, бесплатно и анонимно мы принимаем более 3000 обращений со всей России в месяц. Позвонив на линию, абонент может получить консультацию опытного психолога, юриста по медицинскому праву, а также прояснить информационные вопросы, связанные с лечением. Сейчас «Ясное утро» – это не только горячая линия, но и программа очных психологических консультаций, курсы повышения квалификации для психологов, программы для специалистов, десятки тысяч изданных материалов для пациентов. Главная задача «Ясного утра» – помочь онкопациентам и их близким найти силы на лечение.
Обращаем внимание: сервис Фонда профилактики рака является информационным и не предполагает оказания медицинских услуг.