В случае отсутствия в аптеке назначенного лекарственного препарата, рецепт на препарат принимается на отсроченное обслуживание и должен быть обслужен в течение 7 рабочих дней. За это время аптека должна подать заявку в обеспечивающую фармацевтическую организацию и получить необходимый препарат. В случае отсутствия препарата в течение более длительного периода необходимо письменно обратиться в региональные органы Минздрава и Росздравнадзора для решения вопроса с лекарственным обеспечением.
Компенсация денежных средств по самостоятельно приобретенным пациентом медицинским препаратам в полном объеме на сегодняшний день законодательно не предусмотрена. Возместить можно только часть потраченных средств через социальный налоговый вычет, а это только 13% от потраченной суммы. Полностью возместить потраченные средства можно только в судебном порядке.
Подготовлено по просьбе Фонда борьбы с лейкемией