Пятую неделю на улицах Москвы и в прессе работает наша кампания “СОБЕРИСЬ И БОРИСЬ”. Кампания нацелена на информирование жителей Москвы об услугах, предоставляемых АНО “Проект СО-действие”, и о возможностях горячей линии психологической помощи онкологическим больным. Кампания стала возможна благодаря выигранному нами конкурсу на участие в программе “Социально активные медиа” фонда CAF. В рамках этой программы лидирующее рекламное агентство TMA-draft разработало для нас креативную концепцию, а медийные партнеры Фонда CAF безвозмездно размещают нашу рекламу.
Площади для наружной рекламы представлены компанией RussOutdoor, публикации в прессе предоставлены различными медиапартнерами, в том числе издательским домом Sanoma Independent Media, газетой Ведомости, журналами Афиша, Эксперт, Русский репортер, Благотворительность в России. Правообладатель Getty Images (“Империя изображений”) присоединился к кампании и предоставил нам право на использование основной фотографии за символическую плату. За первый месяц кампании мы получили отличный результат: количество звонков из Москвы в июле по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось на 47%, общее количество звонков увеличилось на 23%. Много людей звонит для получения информации, уточнить какие услуги можно получить, некоторые абоненты звонят со словами благодарности за сам факт существования такой линии и, конечно, звонят те, кто сейчас проходит лечение.
Вот один из отзывов, оставленный на нашей странице в Фейсбуке:
У метро Юго-Западная увидела баннер около месяца назад и он для меня стал каким-то “светом в окошке”, появилась надежда на то, что онкобольные и их близкие ещё кому-то нужны! Ребята, спасибо вам за то важное и нужное дело, которое вы делаете! Думаю, что не одна я была переполнена таким же чувством, увидев красивые глаза этой девушки на плакате и отличный лозунг! Вера В.
Поддержать Проект СО-действие можно здесь ясноеутро.рф/101